Коммерческие предложения и рассылки
Любые виды текстов для рекламных и рекламно-информационных рассылок:
• коммерческие предложения,
• direct-mail (письма для почтовых рассылок),
• письма для e-mail-рассылок.
Подготовка коммерческих предложений и писем для рассылок включает разработку концепции и структуры коммерческого предложения/письма. При этом учитываются особенности продукта/услуги, специфика целевой аудитории и конкурентов.
Перед подготовкой коммерческого предложения или текста для рассылки с заказчиком анализируются и обсуждаются:
• сильные и слабые стороны продукта или услуги;
• уникальные свойства продукта/услуги;
• сведения об акциях, специальных предложениях и т. д., информация о которых ложится в основу КП;
• специфика целевой аудитории коммерческого предложения;
• особенности стратегии конкурентов и другие детали.
Заказать коммерческое предложение.
Узнать стоимость коммерческого предложения.
Посмотреть примеры коммерческих предложений.