Коммерческие предложения и рассылки

 

Любые виды текстов для рекламных и рекламно-информационных рассылок:

• коммерческие предложения, 

• direct-mail (письма для почтовых рассылок), 

• письма для e-mail-рассылок.

 

Подготовка коммерческих предложений и писем для рассылок включает разработку концепции и структуры коммерческого предложения/письма. При этом учитываются особенности продукта/услуги, специфика целевой аудитории и конкурентов.

 

Перед подготовкой коммерческого предложения или текста для рассылки с заказчиком анализируются и обсуждаются:

• сильные и слабые стороны продукта или услуги; 

• уникальные свойства продукта/услуги; 

• сведения об акциях, специальных предложениях и т. д., информация о которых ложится в основу КП; 

• специфика целевой аудитории коммерческого предложения; 

• особенности стратегии конкурентов и другие детали.

  

Заказать коммерческое предложение. 

Узнать стоимость коммерческого предложения. 

Посмотреть примеры коммерческих предложений.

 

Profredactor.ru, Olga Grishchenko © 2011-2016 All rights reserved