Что нужно и что не нужно менять при редактировании текстов


Три руки вместо поломанного пальца, новый ном и кокошник в подарок: о границах редакторского вмешательства в текст.

Читать далее...

 

Почему словарь Даля «ненормальный»


Словарь Даля, пожалуй, чемпион среди словарей по «ссылочной массе» – чтобы аргументировать свою позицию в околофилологических спорах обычно ссылаются именно на него. И зря. Еще популярны Ушаков с Ожеговым. И они тоже чаще всего не совсем уместны. Ситуация со словарем Даля наиболее наглядная, поэтому о нем мы и поговорим.

Читать далее...

 

Создание эффективного сайта. Часть третья: тайна про цены и секреты про доставку

 

В предыдущей статье мы говорили о том, как стоит выстраивать контентную стратегию, если вы — торговая компания, которая продает, например, одеяла, а сайт вы делаете для того, чтобы найти новых деловых партнеров и рассказать всему миру о преимуществах своей продукции. В розницу вы ничего на сайте не продаете. Теперь рассмотрим другую ситуацию: всё то же самое, только вы планируете вести активную розничную интернет-торговлю. То есть ваш интернет-ресурс — это и корпоративный сайт, и монобрендовый интернет-магазин. Это довольно распространенный случай, который нужно рассмотреть подробно.

 
 

Создание эффективного сайта. Часть вторая: вырабатываем контентную стратегию


Сразу обращу ваше внимание на то, что ниже мы будем говорить именно о целевых посетителях — так называемом целевом трафике. Тех людях, которых мы хотим видеть на нашем ресурсе и тех, кто полезен нашей компании, а не всех подряд. Потому что, если мы, например, торгуем автомобилями, то один потенциальный покупатель авто интереснее для нас, чем 50 школьников, которые зашли на сайт посмотреть на красивые машинки. И мы будем ориентироваться на этого одного потенциального покупателя, а не на 50 тинейджеров.

Читать далее...



Создание эффективного сайта. Часть первая: определяемся с целевой аудиторией

 

Прежде всего нужно определиться с тем, что такое эффективный сайт. На мой взгляд, эффективный сайт — это сайт, который полезен посетителям и успешно решает те или иные задачи, которые ставят его создатели. Сколько бы специалисты по продвижению сайтов ни прославляли различные SEO-ритуалы, приравнивая свою работу едва ли не к магии и нагоняя туману заказчикам, качественный, эффективный и перспективный со стратегической точки зрения ресурс — это ресурс, который делается для людей. Это отлично понимают и разработчики поисковых систем, от логики которых зависят принципы ранжирования сайтов в результатах поисковой выдачи. Всё большую роль играет продуманная структура и качественный контент, и всё чаще интернет-ресурсы попадают в бан за переспам текстов ключевыми словами и разные накрутки. 

Читать далее...

 

 

Новость о том, когда умерла ваша компания

 

Есть по крайней мере два признака, по которым любой человек, даже весьма далекий от работы с текстами, сможет отличить редактора-профессионала от того, кто занялся редактированием только потому, что получал в школе «четверки» по русскому, а теперь решил, что на этом можно заработать не напрягаясь. Способы простые, быстро расставляют все точки над "ё" и уберегают от выбрасывания денег на ветер. То есть на оплату деятельности поддельных редакторов.

Читать далее...

 

 

Редактирование текстов: быстро и бесплатно в "Ворде" vs. Не сразу и за деньги у редактора

 

Довольно распространено мнение, что проверку и редактирование текста вполне может выполнить Word — быстро и бесплатно. Его ведь даже и зовут так: Текстовый Редактор. Так что заказывать редактирование и корректуру текста корректорам и редакторам — это нерациональное расходование средств. Но редактор-человек и Текстовый Редактор MS Word работают в разных нишах и выполняют совершенно разные функции. Программа бессильна при сложных случаях пунктуации, она не в состоянии помочь, если вы случайно написали вместо одного слова другое — похожее. Автоматическая проверка игнорирует многие синтаксические ошибки, большинство стилистических и совершенно бессильна перед логическими. И конечно же, Word не может сделать унылый текст интересным и оригинальным. Чем же занимается редактор?

Читать далее...

 

 

Как отличить редактора от китайской подделки: два ключевых признака

 

Есть по крайней мере два признака, по которым любой человек, даже весьма далекий от работы с текстами, сможет отличить редактора-профессионала от того, кто занялся редактированием только потому, что получал в школе «четверки» по русскому, а теперь решил, что на этом можно заработать не напрягаясь. Способы простые, быстро расставляют все точки над "ё" и уберегают от выбрасывания денег на ветер. То есть на оплату деятельности поддельных редакторов.

Читать далее...

 

 

Profredactor.ru, Olga Grishchenko © 2011-2016 All rights reserved